Цитата:
Сообщение от S.T.A.L.K.E.R 161 Клас так тогда можно пару паралельно подключенных, или Я грубонул? |
Основной задачей АКБ является (при старте) поддержание напряжения в бортсети не ниже 10,5 - 11 В, для обеспечения стабильной работы БУ машины... отсюда и попытки увеличения токов, при которых эти параметры достигаются, и увеличение емкости, и различные технологии...
На самом деле, режим эксплуатации батареи очень сильно влияет на успешность решения предъявляемых ей задач - короткие поездки, запуск не с первой попытки, даже отсутствие надежного крепления АКБ в отсеке - все это снижает ее ресурс и заставляет владельца бегать по утрам с галстуком или проводами для "прикуривания"
Конечно,
каждый выбирает по себе (с), но:
ПОДДЕРЖАНИЕ ТЕХ. СОСТОЯНИЯ А\М В ПОРЯДКЕ и периодическая зарядка АКБ до эксплуатационного номинала - снимает острый вопрос об изготовителе, за исключением самого "Г", разумеется...