Показать сообщение отдельно
Старый 27.09.2013, 22:18 #14
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S.T.A.L.K.E.R 161 Посмотреть сообщение
Клас так тогда можно пару паралельно подключенных, или Я грубонул?
Основной задачей АКБ является (при старте) поддержание напряжения в бортсети не ниже 10,5 - 11 В, для обеспечения стабильной работы БУ машины... отсюда и попытки увеличения токов, при которых эти параметры достигаются, и увеличение емкости, и различные технологии...

На самом деле, режим эксплуатации батареи очень сильно влияет на успешность решения предъявляемых ей задач - короткие поездки, запуск не с первой попытки, даже отсутствие надежного крепления АКБ в отсеке - все это снижает ее ресурс и заставляет владельца бегать по утрам с галстуком или проводами для "прикуривания" Конечно, каждый выбирает по себе (с), но:
ПОДДЕРЖАНИЕ ТЕХ. СОСТОЯНИЯ А\М В ПОРЯДКЕ и периодическая зарядка АКБ до эксплуатационного номинала - снимает острый вопрос об изготовителе, за исключением самого "Г", разумеется...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием