Показать сообщение отдельно
Старый 28.09.2013, 20:30 #43
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Давайте сперва разберемся что такое детонация. Детонация (в двигателе) - это беспорядочное возгорание топливо-воздушной смеси при равных временных периодах горения, но при разной степени сжатия при возгорании. Другими словами - это брожение искры до ВМТ в разных градусах до ее. И не надо путать со звоном пальцев. Они схожи, по звуку, но материя у них разная. На то и существуют датчики детонации, чтобы моментально менять угол зажигания. Ее еще можно определить при запуске мотора. 0.3-1.8 сек, если заметите. Определенно указывает на смещение меток и как следствие - неправильную работу мотора. В N52 - это ГРМ. 100%. По причине очень простой. Мы привыкли, что БМВ - это надежный мотор. Да, надежный. Но не стоит забывать, что немец его придумал для себя, а ни как не для нас, экономных россиян. Если ему не в падлу заливать туда 0W30, то он туда такое и льет, если он конечно не бедный. Мы же, владея вторыми, третьими и более руками, относимся к этому мотору халявно. Можем не менять масло, ведь там период замены 25000 км, подождет, ни хрена с ним не будет, ведь немец молодец, а мы еще умнее, на хрена туда лить 0W30, это дорого, машина старая, ему и 5W40 сойдет..... И КОГДА МНЕ ГОВОРЯТ - МОТОР N 52 ГОВНО, ОН НИ ФИГА НЕ ЕДЕТ, Я ГОВОРЮ " ВЫ ПРОСТО НЕ ЕЗДИЛИ НА ЗДОРОВОМ N 52!!!!!! ЭТО САМОЛЕТ!!!!!!!!!!"
__________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо аляска за это сообщение:
Андрей 1967 (01.07.2014)