Показать сообщение отдельно
Старый 28.09.2013, 21:10 #32
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Не выдержал, читал, читал эту тему.... Напомнило как лет 15-20 назад я занимался точно таким же бредом. Но тогда не было возможности купить для бмв что-то новое. Вот и искали на свалках, разборках и т.д что-то подходящее. Самое интересное, что найдя такие же новые форсунки я получил точно такой же результат. Каково же было мое разочарование что ОНО НЕ РАБОТАЕТ!!!! Я тогда в немецком автоклубе прикупил себе BMW 630 CSI, мечта!!!! год выпуска правда 1977, но какая красавица! Цвет золотисто-зеленый. Дуги поудалял, пружины заменил, привел в порядок, и вот не заводится после замены форсунок!!!!!! Атас, я в трансе. Неделю трахался с ней. Свечи сушил, крышку трамблера заменил. Ни хрена. Не заводится, хоть ты тресни!!! А там еще система LE-Jetronik стояла. Короче, заменой топливного насоса и опытным путем сдвига лопаты расходомера ее завел. И то, к чему я это все: неделю мотор работал хреново, потом все встало на свои места. Вот так. Замена форсунок.
__________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно!
аляска вне форума   Ответить с цитированием