Показать сообщение отдельно
Старый 29.09.2013, 10:02 #49
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2012
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: baku

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от аляска Посмотреть сообщение
Давайте сперва разберемся что такое детонация. Детонация (в двигателе) - это беспорядочное возгорание топливо-воздушной смеси при равных временных периодах горения, но при разной степени сжатия при возгорании. Другими словами - это брожение искры до ВМТ в разных градусах до ее. И не надо путать со звоном пальцев. Они схожи, по звуку, но материя у них разная. На то и существуют датчики детонации, чтобы моментально менять угол зажигания. Ее еще можно определить при запуске мотора. 0.3-1.8 сек, если заметите. Определенно указывает на смещение меток и как следствие - неправильную работу мотора. В N52 - это ГРМ. 100%. По причине очень простой. Мы привыкли, что БМВ - это надежный мотор. Да, надежный. Но не стоит забывать, что немец его придумал для себя, а ни как не для нас, экономных россиян. Если ему не в падлу заливать туда 0W30, то он туда такое и льет, если он конечно не бедный. Мы же, владея вторыми, третьими и более руками, относимся к этому мотору халявно. Можем не менять масло, ведь там период замены 25000 км, подождет, ни хрена с ним не будет, ведь немец молодец, а мы еще умнее, на хрена туда лить 0W30, это дорого, машина старая, ему и 5W40 сойдет..... И КОГДА МНЕ ГОВОРЯТ - МОТОР N 52 ГОВНО, ОН НИ ФИГА НЕ ЕДЕТ, Я ГОВОРЮ " ВЫ ПРОСТО НЕ ЕЗДИЛИ НА ЗДОРОВОМ N 52!!!!!! ЭТО САМОЛЕТ!!!!!!!!!!"
во первых детонация и калильное зажигание это разные вещи,с почти одинаковыми симптомами,насчет экономии поверь немцы намного экономнее нас и еще они относятся машине намного халявно,вы не видели состояние автомобилей на авторынке в германии,насчет масла есть допуск а так же климатические условия (0..10)w-(20...60) для использования масел и еще в машину с пробегом 300тыщ надо лить 10 и выше,наконецто про N52. у меня до этого был бмв с двигателем M52TU28 ездил на нем 5 лет,пробег был 370тыщ но поверь он расходовал масла 1литр/6000км и мотор пока не вскрывался.А щас у меня е60 с двигателем N52 он расходует 1литр/2000км потому что уже маслосъемные на замену.а пробег всего лишь 154000км,встречатся частые проблемы связанные с вальветроником,кроме этого есть заводской брак головки блока связанный с смазыванием гидриков из-за него все N52b тикают,я еще не буду говорить про электронный щуп,запрограммированную помпу и т.д.
ruslan523e60 вне форума   Ответить с цитированием