Показать сообщение отдельно
Старый 29.09.2013, 12:47 #53
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2012
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: baku

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от аляска Посмотреть сообщение
Мы рассматриваем рождение мотора на заводе. Bayeriche Motoren Werke (может ошибся в написании) не даром пользуется спросом на всей земле, Даже, те же американцы, говорят - хочешь ездить комфортно - бери кадиллак, хочешь ездить быстро - бери немца. Или чуть позже добавляют: или японца. Вот я честно говоря, не понимаю тех челов, которые экономят на продуктах, зато потом рисуются на Х5, Е60..... Зачем? Даже стоимость оригинального масляного фильтра у них вызывает шок!!! А когда заходит разговор о цене масла в этот мотор - так они вообще моментально испаряются и через 15 минут привозят свое с улыбкой на устах "О, я нашел, даже в половину стоимости что Вы говорили!!!!!" ....А масляный фильтр сколько стоит?? Неееее, я поеду лучше за 180 рублей куплю..... Вот и все вам проблемы с современными моторами.
например давайте начнем с детонации и масложора, я знаю людей которые живут в германии у них тоже встречаются случаи детонации ,наверное сэкономили и залили 93??? так же у них тоже жрет масла ведрами и что они сэкономили на масле??? да просто качество не то как было до 2002го года,даже автомобили которые эксплуатировались в то время то есть 95-2000 год в странах снг они эксплу-сь на более плохом топливе и масле,но все равно выжили до сегоднешнего дня))
ruslan523e60 вне форума   Ответить с цитированием