Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2013, 16:09 #21
Новичок
 
Регистрация: 30.04.2011
Сообщений: 42
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: estonia

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 545irbis Посмотреть сообщение
Если амортизаторы с регулировками жёсткости, то может вывалиться вторичная ошибка.
Всегда и во всём полагаться на электронику - категорически нельзя.
Простой пример - если будет подсос воздуха, то отвалиться по параметрам может и Датчик Массового расхода Воздуха и уйти в аварийную программу, но замена датчика не решит проблемы.
нужно уметь доверять или самому, хоть немного, понимать.
В твоём случае - имеет смысл менять пару на одной оси, чтобы не было разницы в упругости сторон.
почему Вы думаете,что я ничего не понимаю? То,что амморт течет и его надо менять,причем сразу парой, я знаю. Я не пытался оспорить выводы специалистов в сервисе. Я поделился своими мыслями с форумчанами. Я засомневался в работе борткомпьютера, а не в работниках сервиса (это я к слову о недоверии). Повторюсь еще раз, я думал,если авто может диагностировать некоторые проблемы,то почему бы ей не уметь выявлять неполадки с аммортизаторами. Но как я понял,свои мысли и претензии к авто лучше выражать разработчикам автомобиля, а не форумчанам. Здесь я надкнулся на стену непонимания и издевок.

Вам всем разве не хотелось бы иметь в машине функцию диагностики аммортизаторов?
edik2308 вне форума   Ответить с цитированием