В рамках Франкфуртского автосалона компания BMW продемонстрировала обновленный автомобиль BMW Z4, который является прямым потомком представленной 25 лет тому назад модели BMW Z1.
Среди «собратьев» новинка выделяется удлиненной колесной базой, покатым капотом, а также заниженной поясной линией и «кормой». По традиции Z1 оснащён складной крышей, которую при необходимости можно убрать. Операция складывания занимает 19 секунд и доступна при скорости не более 40 км/ч. Естественно, при желании будущий владелец может установить жесткий верх BMW Individual.

Подчёркивает внешний вид автомобиля и широкая радиаторная решётка с раскосыми биксеноновыми фарами. Верхний их край декорирован светодиодной лентой с названием бренда. Указатели поворота украшены хромированной окантовкой, а расположенные по бокам автомобиля прорези и клиновидные боковые повторители придают BMW Z4 ещё больше агрессии и динамики.
Салон новинки выполнен в чёрных тонах с оранжевыми вставками. Центральные отверстия воздуховодов имеют глянцево-чёрную окантовку. Также внимание притягивает включённый в опциональную навигационную систему Professional экран контроллера iDrive.
BMW Z4 может быть оснащён одним из пяти бензиновых двигателей (три 4-цилиндровые и два 6-цилиндровые), каждый из которых соответствует международному стандарту Евро-6. Все они оборудованы технологией BMW TwinPower Turbo, делающей их более мощными и в то же время экономичными.

Так, например, под капотом BMW Z4 sDrive18i находится 4-цилиндровый 2-литровый двигатель, мощностью 156 л/с. В стандартной комплектации он оборудуется 6-ступенчатой ручной КПП (также доступен 8-ступенчатый «автомат»). На разгон до «сотни» версия sDrive18i затрачивает 7,9 секунд (с АКП - 8,1 с). Максимальная же скорость автомобиля ограничена отметкой в 221 км/ч. Что же касается потребления горючего, то на 100 км пути он расходует 6,8 литров (не зависимо от выбора типа КПП).

В стандартную комплектацию Z4 sDrive18i включена технология управления режимами вождения, функционал которой кроме регулирования работы двигателя и системы DSC также управляет работой АКП, настройками амортизаторов и усилителя руля Servotronic.
Помимо всего прочего разработчики оснастили новый BMW Z4 системами мобильных служб и помощи водителю, куда вошли: адаптивные передние фары + управление дальним светом, система навигации Professional, круиз-контроль + функция торможения, датчик дождя, а также передние и задние датчики оповещения об аварийном сближении при парковке.