Показать сообщение отдельно
Старый 01.10.2013, 21:41 #29
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.08.2013
Сообщений: 158
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Нск
Авто: 728

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pavlenok Посмотреть сообщение
Нет если заткнуть обратку и давление падает то дело как раз не в клапане на рампе, а в бензонасосе т.к. закрывая обратку это тоже сомое, что ты ставишь клапан с бесконечным давлением т.е. давление будет сбрасывать сам бензонасос своим клапаном! (если я правильно понял работу этой системы)
Ты меня не много не допонял. Я писал про обратный клапан(а не про регул.давл.). У меня на японце после бензонасоса стоял дублирующий обратный клапан(чтоб давления в прямой не падало.)
SS26 вне форума   Ответить с цитированием