Тема: EHC 2 E53 3.0D
Показать сообщение отдельно
Старый 02.10.2013, 22:10 #127
Абориген
 
Аватар для neo67
 
Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 811
Сказал спасибо: 44
Поблагодарили 169 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Смоленск
Авто: BMW X6

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergekart Посмотреть сообщение
neo67, я уже писал - пробовал всё. Итог - замена компрессора. И всё встало на свои места.
Вот уточни плиз если испробовал все то почему ты под замену пустил именно компрессор ? может быть потому что клапана на нем врали но отдельно они не продаются или качал он как то плохо ? мой в ручном режиме шпарит пока не остановишь-как то до 17 атм догнал потом выше очканул. Так нафик его менять ? Хотя на многих форумах именно замена компрессора решала вопрос с ошибкой по постоянному давлению в ресивере. Вот и хочется понять физику так сказать процесса и логику почему его меняют то есть разобраться в ИСТИННОЙ причине неисправности.
__________________
Если ты САМЫЙ умный,то ведь тогда другие этого не смогут понять.
neo67 вне форума   Ответить с цитированием