Лично Я, грею так:
Завёл. Машина работает на оборотах. Спустя минутку, я начинаю передачки гонять, с задержкой... Чуть погонял, машина как раз к этому моменту обороты скинула, всё !... с этого момента я потихонечку поехал. Первые пару минут - просто ползу.... С километрик примерно так еду, не спеша. Прогреваются сразу все узлы так, и редуктор, и двиг, и акпп, и салон, и гур
. Нельзя просто так прогреть двиг на стоянке, и как выехал - сразу активно ехать, ведь в остальных узлах (редуктор к примеру) - не прогретые агрегаты остаются...
Так что, имхо - завёл, пока она на повышенных работает - стой, чисть машину, грей АКПП. Сбросила обороты (упала на ХХ) - потихоньку ехай...