Показать сообщение отдельно
Старый 03.10.2013, 13:38 #41
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сабыр Посмотреть сообщение
нет нельзя
все инструкции написаны в угоду экологии

детали же двигателей должны принят расчетный размер...то есть прогреться
я всегда прогреваю и дело не в масле а в тепловых зазорах
это получается поехал а замки колечек еще раскрыты
зубцы шестеренок не зацепляются пятном каким надо и т.д.
Спорный вопрос...
Важно в данном случае ВРЕМЯ РАБОТЫ мотора вне границ теплового режима, а на ходу (под нагрузкой) прогрев происходит быстрее. Так что рекомендации завода и здесь самые правильные: ехать сразу, но обороты (нагрузку) повышать по мере прогрева.
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо NUFLIN за это сообщение:
Berger (19.10.2014)