Аппаратная замена масла АКПП 6HP26 BMW e60
Авто 2004 года турбо дизель.
Появились постоянные мягкие но напрягающие толчки при полной остановке авто. Было решено заменить поддон - фильтр и масло АКПП. Выбор масла пал на LIQUI MOLLY TOP TEC 1800 изготовленное по данным производителя специально для 6HP26. Фильтр оригинал ZF цена 4700 руб. масло по цене 490 за 1 литр, было куплено 11 литров. Мастера увидев мое масло утверджали, что в первый раз его видят и что лить необходимо только оригинал ZF по цене 1200 за 1 литр. Слили масло с коробки затем открутили поддон и установили новый. Цвет масла был жгуче-черный, стружка на магнитах отсутствовала совсем. Масло гарью не пахло. Пробег по спидометру около 200 тыс. (а что там на самом деле х.з.). Затем установили новый поддон и залили старое масло (сказали так надо). Подсоединили от аппарата к коробке 2 шланга завели авто и провели замену масла. При этом цвет сливаемого и нового масла (на аппарате видно в окошках) одинаковым так и не стал. Как объяснили, что для того, чтоб цвет стал одинаковым т.е. произошла полная замена масла необходимо прогнать через коробку около 20 литров масла.
Испытания показали полное исчезновение толчков при полной остановке но появилась другая проблема. Появился не толчок а удар при переходе со 2 на 1. Несколько раз сбрасывал адаптацию методом открытия зажигания и педали газа но каких либо изменений не происходило вообще. 1000 раз пожалел что вообще произвел замену масла. Уже отчаявшись подключил INPA вошел в трансмиссию и стер адаптацию. Все проблема решена! авто не узнать, как и когда переключаются передачи я даже не замечаю ни каких толчков пинков и так далее. Не знаю сколько мусора собралось в мозгах коробки за время эксплуатации но после сброса адаптации это стала совершенно другая машина. Может кому и пригодится.
|