Показать сообщение отдельно
Старый 05.10.2013, 22:17 #70
Абориген
 
Аватар для Arsennn
 
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 707
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Планета Земля
Авто: BMW E39 530i 2001

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Азиат Посмотреть сообщение
Arsennn, ты прям заинтриговал!У тебя же тоже 528-й "японец", дорестайл?
Неужели эта операция работает и это не "ээфект Плацебо"?!
С одной стороны хочется,чтобы это "лекарство" работало,а с другой стороны тот же WDS гласит,что адаптивная(по умолчанию) программа АКПП сама распознаёт режимы езды и подстраивает работу АКПП под них.
Я тоже думаю,что именно в этом и суть адаптивной коробки передач,а регулярный сброс более актуален для древних коробок
Ради чистоты эксперимента попробую такой способ...
Да , она с японии 99 года , поначалу думал все пипец коробке, ждал когда встанет , потом узнал об этои фиче, но в первый раз когда зделать хотел очковал , зделал лучше стало , но скажу сразу что толчки при переключении не проходят, а стоновятся мало заметными , это болезнь этих коробок , забил и рулю себе , изчезают полностью только толчки перед светофорами и перключения передач происходит на более низких оборотах. Еще никогда не топлю в режиме Драив, только в режиме Спорт , киком тоже всегда пользуюсь в режиме Спорт , читал на каком то буржуиском форуме что так лучше для КПП именно Jatco , они не любят агрес. езды в режиме Драив, и даже на светофорах когда долго стою всегда перевожу селектор в режим Неитраль , берегу свою красотулю
__________________
Чтобы заработать на новую Ладу, нужно работать. Чтобы заработать на новый BMW нужно думать.
BMW E39 530i 2001

Последний раз редактировалось Arsennn; 05.10.2013 в 22:18.
Arsennn вне форума   Ответить с цитированием