Цитата:
Сообщение от Дмитрий sher Всем привет!!! |
Привет!
Цитата:
Сообщение от Дмитрий sher решил вступить в ваши ряды BMWистов!!!Присмотрел вариант е39 2,8л 1997 года. |
Цитата:
Сообщение от Дмитрий sher Интересует что проверить,на что обратить внимание при осмотре. |
Проверить все!
В первую очередь к грамотному диагносту на полную диагностику!
АКПП проверь, чтобы не было толчка при переключении с P на D и на R,
покатай во всех режимах с разной интенсивностью.
Подвеску проверь у спецов, крестовину рулевого кардана, рулевую рейку.
Цитата:
Сообщение от Дмитрий sher Что нужно будет поменять после покупки(расходники и т,д,) и как часто надо их менять |
Масло в двигателе, можно и в редукторе, фильтра масляный, воздушный, салона (2 шт), топливный (с ямы под водителем).
Масло в ГУР + новый бачок (в нем фильтр не съемный),хотя можно промыть растворителем, шланги проверь, их там 2, один можно заменить маслобензостоиким шлангом подходящего размера.
Антифриз замени, оригинал не дорогой
Как менять, потом обратишься, расскажем.
Если АКПП, то я бы и там масло заменил с фильтром и прокладкой, потом примерно раз 50тыщ менять.
КВКГ (клапан вентиляции картерных газов) с трубками (их там 2, одна пластиковая, вторая резиновая, могут забиваться, пластиковая может треснуть, резиновая разлазится со временем, ее можно заменить подходящим по размеру маслобензостоиким шлангом) + слив в щупе прочистить. КВКГ проверяется так: на заведенной прогретой машине открутить маслозаливную горловину. При рабочем клапане могут на секунду измениться обороты и сразу выравняться, могут вообще не измениться, если приложить ладонь, то можно почувствовать ели ощутимое присасывание. Если авто заглохло или начало работать не равномерно и обороты не приходят в норму или ладонь сильно присасывает, то клапан не исправен. Клапана хватает тыщ на 80 (по слухам).
Свечи замени, ремни замени при необходимости.