Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2010, 20:51 #3
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2009
Сообщений: 58
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: 530D

По умолчанию

Если в воздушном коллекторе есть масло,то стоит задуматься о исправности турбины(а она собака дорогая)хотя возможно в этом виноват сапун(ремонт 2-3 т.р.).на диагностике скажут правду,замеря давление(1.8-2 очка заглаза)!поидее для дизеля 300 штук это хуйня и выхлоп это не беда,возможно просто забит воздушник,но белый или синий говорит,что ЦПГ херовата!иногда ,что более опасно,виновата топливная аппаратура(ИЛИ НЕ ИСПРАВНА ИЛИ НАКРУЧЕНА-чтобы перла по-дурному)
Дядя Саша вне форума   Ответить с цитированием