Показать сообщение отдельно
Старый 08.10.2013, 15:48 #44
Новичок
 
Аватар для Руслан_82
 
Регистрация: 09.03.2012
Сообщений: 76
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Харьков
Авто: е34, 520, м50

По умолчанию

Замок отпал однозначно. Наблюдал такие особенности: после включения зажигания (прим 1 из 7 случаев) форсунки трещат, насос работает с перебоями, так продолжается около 1,5-2 мин., дальше не пробовал. Снял крышку реле ДМЕ. В момент глюка, при выключенном зажигании на обмотки катушки продолжает поступать напряжение, то есть катушка находится в постоянном возбуждении, размыкаю сам - все тихнет.

На реле впаяны два диода, может при их выходе из строя быть такая обстановка ?

Почему после выключения зажигания катушка в возбуждении?

В нормальном режиме, при включении зажигания насос накачивает давление и отключается, почему в момент глюка он продолжает работать ? Какой узел отвечает за сигнал, что мол, в системе давление накачано?

Последний раз редактировалось Руслан_82; 08.10.2013 в 15:59.
Руслан_82 вне форума   Ответить с цитированием