Показать сообщение отдельно
Старый 08.10.2013, 21:50 #47
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez
Авто: е34 м50в28

По умолчанию

можно поступить так, скидываешь крышки с блока, становишся ногами тестера непосредственно, к пинам блока, масса, плюс 30кл, 15кл… и смотриш на напругу в момент, когда происходит сбой, если напруга проседает сильно, например, аккум заряжен до 12в., а проседает до, к примеру 7в., то дело скорей всегл в плохом контакте, а если нет просадки напруги, а форсы трещат, то скорей всего, плавающая неисправность самого эбу, и когда будешь эксперементировать, скинь разъемы с дпкв, и дпрв,… могет быть нюансы, но там, чтоб отловить осцил нужен

Последний раз редактировалось abrakadabra; 08.10.2013 в 21:51.
abrakadabra вне форума   Ответить с цитированием