Показать сообщение отдельно
Старый 08.10.2013, 22:29 #28
Абориген
 
Аватар для BMW Master
 
Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty
Авто: E53 3.0i 2005

По умолчанию

Какое поведение автомобиля, указывающее на засор топливного фильтра? Заводится нормально, без нагрузки работает нормально, газонешь - происходят провалы и рывки, потом как будто прос*рает и машина едет нормально (ориентировочно, от 1500 до 3000 оборотов).
Есть ли смысл менять топливный фильтр если не наблюдается каких-то проблем каждые 60тыс км пробега?
Некоторые рекомендуют не менять т.фильтр на новый, а снять старый и промыть его карбом (жидкость для очистки карбюратора)? Или все же менять? Стоит т.фильтр на Е60 ориентировочно 200 баксов (Бош)
__________________
Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ
BMW Master вне форума   Ответить с цитированием