Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2010, 15:18 #6
Новичок
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 53
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: БМВ 530i Е39

По умолчанию

Вообще нужен шестигранник, плоская отвертка и пасатижи. Выкручиваешь болт шестигранником(у меня на передних колесах стоят по два болта на датчик), пасатижами пробуешь его легонько повернуть вокруг своей оси и отверткой вытаскиваешь. Если выходит туго то заливаешь растворителем ржавчины и заталкиваешь его обратно и так пока не выйдет полностью. Датчик стоит просто в посадочном отверстии и крепится болтом. А вообще если провода просто обрезали, то их можно зачистить и соединить или для уверенности запаять и заизолировать(все будет работать). И экономия денег и нервов со старым.
quattro вне форума   Ответить с цитированием