Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2010, 18:07 #9
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2009
Сообщений: 58
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: 530D

По умолчанию

Граждане,в силу профессии повидал не одну тонну соляры,бывало и на камазах от тепловозной соляры летела аппаратура и на FH-ках после чеченского лукойла меняли насос-форсунки!Зимней соляры сейчас не найти,она идет как полу-зима,так что после -30 лучше судьбу не дрочить.ну а с тепловоза самому решать,у нас дальнобойщики ее как черт ладана бояться!если будешь лить смотри за расходом,у плохой соляры расход в 1.5 раза больше.При заправке обрати внимание на цвет и главное запах,У разбавленной газолином(т.е. газовым конденсатом) он отдает газом.Лучше всего заправляться на проверенных дальнобойщиками местах( и них аппаратура посерьезнее будет чем на бумерах))) И присадки лучше не применять.
Дядя Саша вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Дядя Саша за это сообщение:
Tvoland (30.01.2010)