Граждане,в силу профессии повидал не одну тонну соляры,бывало и на камазах от тепловозной соляры летела аппаратура и на FH-ках после чеченского лукойла меняли насос-форсунки!Зимней соляры сейчас не найти,она идет как полу-зима,так что после -30 лучше судьбу не дрочить.ну а с тепловоза самому решать,у нас дальнобойщики ее как черт ладана бояться!если будешь лить смотри за расходом,у плохой соляры расход в 1.5 раза больше.При заправке обрати внимание на цвет и главное запах,У разбавленной газолином(т.е. газовым конденсатом) он отдает газом.Лучше всего заправляться на проверенных дальнобойщиками местах( и них аппаратура посерьезнее будет чем на бумерах))) И присадки лучше не применять.
|