та можно и 4 контактное любое, но на оригинале два диода - защита от дурака
Вот тож вопрос, если управляемый - то + должен отличаться от бортовой больше чем на 0,2 в? так с чего? он то от замка зажигания.
Знач дело в мозгах?
Однако, в момент включения зажигания 30 и 87 прям прилипают и поскольку катушка в возбуждении и ее никак не попускает, и пошла напруга на реле топливного, и на форсунки, а данные то с ДПКВ и ДПРВ еще не сняты, вот и трещат сами. Где ж тада логика? Знач ДМЕ работает в аварийном режиме. С буксира то я запускаюсь, обороты пошли, датчики сигнал дали, мозги заработали.
Последний раз редактировалось Руслан_82; 11.10.2013 в 01:55.
|