Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2010, 19:38 #18
Абориген
 
Аватар для A.B.C
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW520i
Есть клубные рамки

По умолчанию

Проверить стартерт на машине очень просто. Нужна яма или подьемник. На втягивающем реле есть 3 клеммы, 2 под гайки и одна под штекер. на одну клемму приходит провод с АКБ, 2я клемма соединена с толстым проводом который уходит в стартер, на 3й приходит (+) с замка зажигания во время включения стартера. Для проверки нужно замкнуть чем-то толстым между собой 2 клеммы с гайками. (Осторожно, можно обжечь польцы). Если крутится мощно с большими оборотами, то стартер работает, если слабо, то скорее всего менять щетки. Далее куском провода подсоединенному к (+) АКБ кратковременно подключаемся к штекеру втягивающего реле, если слышен очетливый громкий стук, то реле работает, и машина дожна запуститься, Если слышен стук реле, а стартер не крутит, значит или подгорели пятаки, или бендикс не входит в зацепление. Все эти манипуляции с проводами для того, что бы отсеч от стартера всю проводку и замок зажигания. Похорошему нужно установить стартер на стенд, и проверить ток ХХ и ток под нагрузкой.
A.B.C вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо A.B.C за это сообщение:
Nikita24 (17.01.2010)