Тема: Ремонт
Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2010, 20:03 #9
Абориген
 
Аватар для A.B.C
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW520i
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от march Посмотреть сообщение
Если отключить датчик КВ -исчезнит даже надежда
запустить двс ---он определяющии для ЭСУД.
Датчик положения коленчатого вала


Текущая частота вращения коленчатого вала двигателя передается через датчик положения коленчатого вала на ЭБУ двигателя. Датчик положения коленчатого вала выполнен как датчик Холла. Инкрементное колесо показывает текущее положение коленчатого вала. При вращении коленчатого вала двигателя датчик положения коленчатого вала подает прямоугольный сигнал.

Меры ЭБУ двигателя при нарушении функционирования датчика положения коленчатого вала:

При нарушении функционирования датчика положения коленчатого вала в ЗУ ЭБУ двигателя заносится сообщение о неисправности "Датчик положения коленчатого вала". Сигнал датчика положения распределительного вала используется в этом случае как сигнал частоты вращения коленчатого вала (аварийный режим).

Возможные последствия: Возможны пропуски зажигания и ухудшение параметров запуска.
A.B.C вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо A.B.C за это сообщение:
Berger (18.01.2010)