Всем привет! Расскажу все по порядку. Не эксплуатировал автомобиль недельки три, сел АКБ, заряжать было некогда полностью и после некоторых попыток завестись на подзаряженном АКБ (1час) автомобиль завелся. При этом через 2-3сек. в полнакала загорелся правый дальний, увидев это в отражении стенки гаража я решил выйти. При открытии двери загорелся свет в салоне и вместе с этим автомобиль стал светить и моргать спереди и сзади(туманки, стопы, задний ход, габариты) как на выставке атомобилей! Поработав несколько минут я заглушил автомобиль, светить и моргать он перестал только после снятия клем с АКБ. Спустя несколько минут одеваю клемы, все нормально, завожу, также через 2-3сек. загорается в полнакала правый дальний и после открытия двери автомобиль начал снова светить и моргать спереди и сзади.
Решив что дело все в LCM я разобрал его и увидел это.
SAM_3949.jpg
Подгорели четыре резистора, я прозвонил все рабочие. Подключив блок LCM к авто я заметил что сильно греется ключ правого дальнего, все остальное не грелось было в норме. Подумав что дело в ключе я выпаял его(проверил его-он рабочий
) и снова поключил блок к авто. Все в порядке(ни один ключ не грелся даже после включения всех фар и фонарей, температура окр. воздуха +1C) все работает кроме передних габаритов, задних габаритов(внешних), подсветки в салоне и правого дальнего. Этот ключ влияет на работу пречисленного(мое мнение). Долго не думая беру выпаиваю ключ левого дальнего и припаиваю его на место дальнего правого. И этот ключ после пуска двигателя начал сильно греться. Значит дело не в ключе и не в блоке даже я думаю.
Ребят подскажите может у кого было подобное, или в каком направлении искать? Может я что задел когда вытаскивал АКБ, даже не знаю
Машина е39 1997 528i.