Показать сообщение отдельно
Старый 14.10.2013, 10:09 #22
Завсегдатай
 
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 342
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: РК
Авто: Е46 М54В22 2003 седан

По умолчанию

Mik78, как раз и не написано, перечитал раз 5:


Общие положения

Системы подачи топлива двигателей с принудительным зажиганием

Система питания

Топливный электронасос, расположенный в топливном баке, создает давление в системе питания, которое регулируется с помощью регулятора давления.

Система вентиляции

Система вентиляции является закрытой системой, сообщающейся с атмосферой через фильтр с активированным углем. Этот фильтр заполнен угольными гранулами. Большая поверхность активированного угля задерживает пары, образующиеся в топливном баке. Чтобы фильтр был способен и впредь удерживать пары топлива, он должен постоянно регенерироваться. Регенерация происходит путем продувки наружным воздухом через всасывающую трубу. Этим процессом управляет ЭБУ двигателя.

Системы подачи топлива дизельных двигателей

Система питания

Топливный электронасос, расположенный в топливном баке, питает двигатель топливом. Для впрыска в цилиндры используются насосы высокого давления двух типов.

1. Распределительный ТНВД. Он подает топливо непосредственно к каждому цилиндру через соответствующую форсунку.

2. Насос высокого давления для систем Common Rail. Он создает в распределительной магистрали для всех форсунок необходимое давление.

В системах Common Rail между насосом высокого давления и топливным электронасосом имеется еще один насос (магистральный топливный насос у M57 или шестеренный насос у M67). При большом потреблении топлива этот насос оказывает поддержку топливному насосу, расположенному в топливном баке.

Система вентиляции

Дизельное топливо плохо испаряется, поэтому отпадает необходимость в фильтре с активированным углем. Топливный бак соединен с атмосферой напрямую.

2.2 Описание функционирования (см. также схему 2.4/2.5/2.6/2.7)

Система питания

В правом резервуаре седловидного топливного бака расположен топливный насос, установленный в обойме крепления.
Обойма призвана обеспечить бесперебойное питание топливного насоса во всех режимах работы автомобиля.
Через всасывающий струйный насос, встроенный в уравнительный трубопровод, топливо перекачивается из правого резервуара бака в обойму крепления топливного насоса. Всасывающий струйный насос подключен через трубопровод возврата топлива.

Клапан ограничения давления устанавливает необходимое давление для работы всасывающего струйного насоса. Трубопровод возврата топлива имеет сливной предохранительный клапан. Клапан закрывается при падении давления в случае повреждения или отсоединения трубопровода возврата топлива.
Этим предотвращается вытекание топлива из бака в экстремальных ситуациях (сильном крене или наклоне).
Обратная заслонка препятствует выплескиванию топлива назад в трубу горловины после выключения заправочного пистолета.

Система подачи топлива к двигателю

M43TU/52TU (см. схему 2.4, вид A)

Описание, см. Система подачи топлива E38/39,
1.2 Описание функционирования, система подачи топлива двигателя M52TU.

M52 США и M73 (см. схему 1.5/1.6)

Описание, см. Система подачи топлива E38/39,
1.2 Описание функционирования, система подачи топлива двигателя M52 США и M73.

M54 (см. схему 1.4, вид B и схему 1.7/1.8)

Описание, см. Система подачи топлива E38/39,
1.2 Описание функционирования, система подачи топлива двигателя M54/62TU.

Система вентиляции для США (см. схему 2.6/2.7)

Вентиляция топливного бака при заправке осуществляется через заправочный вентиляционный трубопровод.
Благодаря большому поперечному сечению этот трубопровод быстро отводит вытесненный объем (паров топлива) через расширительный бачок к фильтру с активированным углем.
Активированный уголь улавливает содержащееся в парах топливо. Очищенный воздух выходит наружу через трубку отвода, насос или модуль обнаружения течи в баке и пылеулавливающий фильтр.
Во время работы вентиляция осуществляется сходным образом через заправочный и рабочие вентиляционные трубопроводы.
Конденсат паров топлива возвращается из расширительного бачка по левому рабочему вентиляционному трубопроводу в топливный бак.
Клапан поплавковой камеры в расширительном бачке закрывается при перезаполнении поднимающимся топливом. Это препятствует полному наполнению расширительного бачка.
Шторный клапан с верхней стороны расширительного бачка закрывается при опрокидывании автомобиля. Это препятствует затеканию топлива в фильтр с активированным углем.
Фильтр с активированным углем регенерируется продуванием наружным воздухом.
ЭБУ двигателя открывает клапан вентиляции топливного бака. При этом разрежение всасывающего трубопровода двигателя подается на трубопровод продувки.
Продувка фильтра с активированным углем осуществляется описанным образом. Необходимый для этого наружный воздух подается через насос или модуль диагностики течи в топливном баке и пылеулавливающий фильтр. Активированный уголь связывает компоненты топлива, которые затем выдуваются поступающим воздухом и отводятся по трубопроводу продувки в камеру сгорания двигателя.
Это возможно только при работающем двигателе.

Система вентиляции для всех стран (см. схему 2.4)

См. Система вентиляции США. Отличие заключается в следующем:

1. Вентиляция топливного бака при заправке осуществляется через заправочный вентиляционный трубопровод, который отводит вытесненный объем в наливную горловину. Вместо заправочного вентиляционного трубопровода (США) с большим поперечным сечением имеется второй рабочий вентиляционный трубопровод с меньшим сечением. Клапан поплавковой камеры отсутствует.

2. Фильтр с активированным углем имеет меньшую мощность.

3. Насос или модуль диагностики течи в топливном баке и пылеулавливающий фильтр отсутствуют.

4. Для автомобилей для Японии вместо заправочного вентиляционного трубопровода (США) встроен дополнительный вентиляционный трубопровод с клапаном поплавковой камеры в расширительном бачке, который связан с заправочным вентиляционным трубопроводом (для всех стран).
Такая модификация вызвана тем, что топливо в Японии быстрее испаряется (см. схему 2.5).

Распознавание течи в системе вентиляции топливного бака США (см. схему 2.6/2.7)

Описание, см. Система подачи топлива E38/39,
1.2 Описание функционирования, распознавание течи системы вентиляции топливного бака США.

Определение уровня наполнения в топливном баке

Уровень наполнения топливом измеряется с помощью рычажных датчиков, по одному в каждом резервуаре бака. Правый рычажный датчик встроен в блок подачи топлива. Левый рычажный датчик находится в левом узле. В комплексе значения сопротивления, измеренные правым и левым рычажными датчиками, дают фактическое значение уровня наполнения топливного бака.

Последний раз редактировалось Ingineer; 14.10.2013 в 10:10.
Ingineer вне форума   Ответить с цитированием