Показать сообщение отдельно
Старый 15.10.2013, 23:36 #9
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nbmw Посмотреть сообщение
Как то .Была е66 750. жрала аккумулятор,потом вообще не заводилась.Приезжали супермастера иногородние,типа прошили препрошили. Встала уже у другого хозяина,завёл внаглую подав питание на бензонасос от другого аккумулятора(ессно отключив штатные провода).Итог блок sbsr сателлит центральной правой стойки(где то писал об этом ну да ладно)у некоторых пропадает масса на бензонасос,у других плюс.Кто то до сих пор ездит на закороченной массе кому то понадобилась замена вышеозвученного сбср.По е66 перепрошивка была обнаружена двумя местами корявой пайки на ферритовой катушке блока,блок заменен-машина поехала.Но завёл я её и без него,и системное время гтшкой не смог запустить а опса у меня не было.Именно чек горит а ошибок НЕТ.Как смог тем и поделилися.Удачи.
GT1 - имеешь в виду DIS? или EDIC?

Не путай народ - интерфейс с программой (да и железом, где программа установлена) разделяй... миллион раз только я об этом говорил
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием