Показать сообщение отдельно
Старый 17.10.2013, 19:51 #1
Новичок
 
Регистрация: 11.10.2013
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МО
Авто: e39

По умолчанию EEPROM LCMC ошибка E39

Приборка показывает ошибку EEPROM LCMC. Приборка судя по всему в 2002г менялась у дилера, в неё никто не лазил, вин родной в ней и на наклейке. На приборке все работает, глюков по свету нет, из всех глюков - машина не всегда открывает ЦЗ после остановки. Пробег наверняка корректировали. Хотелось бы убрать ошибку, ибо это сообщение "EEPROM LCMC" выскакивает сразу после входа в режим диагностирования, я даже не могу тест приборки сделать. Посоветуйте с чего начать, из средств диагностики есть "бобер" и инпа. В модуле IKE ошибка BF[191] Internal fault, EEPROM checksum, coding incorrect/incomplete

Машина 520i 99 М52TU 99г.в. Приборка со информационной строкой, все показания с БК на неё выводятся. Еще нашел такую инфу - Если пробег в блоке ЕВС в 900 с чем-то тысяч, это значит что пробег крутили. EWS видит что у него пробег не совпадает с DME, он ставит какую-нибудь 6-ти значную цифру начинающуюся на 9 и больше пробег в нём не меняется. У меня как раз в каком-то блоке пробег 900 с чем-то тысяч. Ранее стоял нештатный китайский ксенон в туманках - заменено на штатные галогенки.
Мне кажется, что есть вероятность, что просто при сматывании пробега забыли прописать контрольную цифру.

Второй вопрос - как сбросить сервисный индикатор "Ойл-сервис" сканером или инпой.

Последний раз редактировалось DME; 17.10.2013 в 20:16.
DME вне форума  

Ответить с цитированием