Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2010, 14:53 #7
Абориген
 
Аватар для A.B.C
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW520i
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вова 1951 Посмотреть сообщение
У него дагностика показала на дроссель а не расходомер!
Ошибка по дроселю может быть "наведенной". ДПДЗ можно легко проверить, тем более что есть диагностика.Нужно снять сигнал с ДПДЗ ( в режиме перегазовка) и посмотреть на вертикальную линию графика. Она должна быть прямой без шумов, и иметь напряжение не менее 0.5в. Теперь о ДМРВ. Если сигнал с ДМРВ ложный, но не выходит за предел измерения, то ошибка по этому датчику сфорирована не будет. Если ДМРВ покажет большее клличество воздуха на ХХ то ЭБУ увеличит обороты (об этом пишет автор темы). Система самодиагностики анализируя ситуацию видит увеличение ХХ, при том, что дросель закрыт и показывает (0%) делает вывод о неисправности ДПДЗ. Как Вам такая логика? И еще, что именно пише диагностика?. Какой код выдает?.
A.B.C вне форума   Ответить с цитированием