Показать сообщение отдельно
Старый 26.10.2013, 18:36 #1
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.09.2012
Сообщений: 286
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Укр.
Авто: Х5, Е53, 2001, USA

По умолчанию для чего задние лямбды?

доборого времени суток,

всегда думал что задние лямбды нужны строго для проверки работы катализаторов.
т.е. они должны фиксировать "плоскую линию", это значит что каты все в себя убирают и они работают.
если же нет - зажигать чек енджин.

но на другом ресурсе читаю что (задние) еще и на регулирование смеси влияют. как аргумент дают вот сцылку на этот ресурс: http://www.powerstyle.ru/main/index....d=83&Itemid=93

кусок текста оттуда, для ленивых:
Цитата:
Ведь по закатализаторному зонду блок управления двигателем следит за интегральным соотношением смеси и постепенно подстраивает смесь, обеспечивая быстродействие и эффективность регулирования смеси по зондам докатализаторным. Почти каждый хороший диагност знает, что время восстановления гораздо больше времени реакции для цепи регулирования смеси по первичным зондам в случае отклонения смеси от заданной. Именно это и определяет необходимость в правильной работе закатализаторных зондов. Малейшее отклонение долговременной коррекции топливоподачи, формирующейся из показаний закатализаторных зондов, вызывает состояние, когда коррекция по передним зондам большую часть времени будет находиться в зоне восстановления, т.е. будет постоянно происходить перерегулирование и неправильно формироваться топливоподача. А это и расход топлива и мощность...
итак: кто прав?
greymda вне форума  

Ответить с цитированием