сергей 1111,
Я не спорю как правильно устанавливать ГТ, так или так - есть офф инфа
http://tis.bmwcats.com/doc1046953/ и наверно лучше следовать ей, а не работать на авось
Я сам на днях попал...правда не знаю на сколько и на что
Выдёргивал мотор на е53 - без ямы, подъёмника, правда гусь был, условия диктовали такие условия работы. Снял (АКПП ессно осталась на машинке , а мотор вверх выскочил), установил, завёл, проехался - всё гуд...а на утро под акпп пятно масла...вытер промыл...прокатился, всё арбайтен а под машинкой пятнышко появляется
Вот и думаю что я мог задеть пока один мотор вкорячивал - то-ли сальник был на последнем вздохе, а я его *расшевелил*...хотя всё аккуратно и не первый раз так сказать делал, а вот косяк проявился
..как-то так...