Показать сообщение отдельно
Старый 27.10.2013, 17:43 #81
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Витюха Посмотреть сообщение
сергей 1111,
Я не спорю как правильно устанавливать ГТ, так или так - есть офф инфа http://tis.bmwcats.com/doc1046953/ и наверно лучше следовать ей, а не работать на авось


Я сам на днях попал...правда не знаю на сколько и на что
Выдёргивал мотор на е53 - без ямы, подъёмника, правда гусь был, условия диктовали такие условия работы. Снял (АКПП ессно осталась на машинке , а мотор вверх выскочил), установил, завёл, проехался - всё гуд...а на утро под акпп пятно масла...вытер промыл...прокатился, всё арбайтен а под машинкой пятнышко появляется
Вот и думаю что я мог задеть пока один мотор вкорячивал - то-ли сальник был на последнем вздохе, а я его *расшевелил*...хотя всё аккуратно и не первый раз так сказать делал, а вот косяк проявился
..как-то так...
Брат не поверишь сам щас ставлю мотор со всей херней на мазду сх7. Застучал померяли, колено в помойку. Стоит 100 к.р. привезли б/у. Накидывал всю навесуху, менял сальники на коробасе. Запуск надеюсь через пару часиков, тоже очко слегка играет , как бы чего.
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием