Показать сообщение отдельно
Старый 29.10.2013, 09:02 #97
Новичок
 
Регистрация: 20.07.2011
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Baku ,Azerbaijan
Авто: BMW E39 528i M technic

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Berger Посмотреть сообщение
Привет. Была аналогичная проблема. Я ее решил заменой колечек на ваносе. все стало гуд. поищи на форуме, много тем с заменой колец на ваносе.
Sposiba za sovet Berger da znayu est takoe , i est u menya znakomiy master kotoriy menyaet vanos seals i remkompletk ot beisan systems ,
No ne 95 tisac /km ved ,e moe masina svejaya ona aj ne proexala 100 tisac .

Mi nedavno u druga menali na 540 e39 2001 goda probeg bil 250 tisac /km pover mne oni ne bili tak silno zatverdevsie , cesno govora ya dumal oni budut krasitsa i polnostyu prosevsie , da zvuk vanosov perestal , no ne dinamku i rasxod eto ne povliyala.

A oboroti u menya bili iz za govennogo benzina , ya zalival AI-95 po utrom bivaet plavayut oboroti kak opat j peresel na AI 93 eto ostanovilos.

Cesno govora nravilsa mne benzin Luk Oil EKTO no u nas ego ostanivli s etogo mesyasa , pridetsa na dragax proverit AI-98 posmotrim kak masina sebya povedet, nektroie govorat effekta netu nektroie cto xoroso edit ne poymu
elshad вне форума   Ответить с цитированием