Была схожая ситуёвина. Двигатель машины (1,6л, м43, Е36, универсал) грелся безбожно. В течение 15 минут движения стрелка стремилась добраться до красной зоны. Сначала грешил на термостат (заказал BEHR) + купил концентрат антифриза с дисциллированной водой. Решил заменить сразу и термос и охлаждайку, в результате получил то же самое. "Спецуганы" мне твердили как один, мол "головка треснула или прокладка пробита" - я уже поник совсем, НО из выхлопой ни грамма намека на пар или запах (вкус) антифриза; при прогазовке на холодную патрубки не надувались и в бачок пузырьки не шли - следовательно прокладка и голова должны быть целые. Но вот, я решил проверить на наличие воздушной пробки. Проделал процедуру по мануалу (спасибо АНТИХРИСТУ) и... о БОЖЕ - печка стала дуть теплым, система (особенно верхняя часть радиатора и верхний патрубок) стала горяченькая. Подтеков в системе не наблюдал. Всю процедуру проводил вечером, на след. утро проверил уровень в бачке - немного выше отметки CALT/COLD, но это не критично!!!
Проехал до банка, потом на заправку, потом до работы - тьфу, тьфу, тьфу - все нормуль!!!!