Показать сообщение отдельно
Старый 30.10.2013, 10:28 #98
Завсегдатай
 
Аватар для Berger
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 397
Сказал спасибо: 59
Поблагодарили 19 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Грузия
Авто: BMW E39 M52TU

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elshad Посмотреть сообщение
Sposiba za sovet Berger da znayu est takoe , i est u menya znakomiy master kotoriy menyaet vanos seals i remkompletk ot beisan systems ,
No ne 95 tisac /km ved ,e moe masina svejaya ona aj ne proexala 100 tisac .

Mi nedavno u druga menali na 540 e39 2001 goda probeg bil 250 tisac /km pover mne oni ne bili tak silno zatverdevsie , cesno govora ya dumal oni budut krasitsa i polnostyu prosevsie , da zvuk vanosov perestal , no ne dinamku i rasxod eto ne povliyala.

A oboroti u menya bili iz za govennogo benzina , ya zalival AI-95 po utrom bivaet plavayut oboroti kak opat j peresel na AI 93 eto ostanovilos.

Cesno govora nravilsa mne benzin Luk Oil EKTO no u nas ego ostanivli s etogo mesyasa , pridetsa na dragax proverit AI-98 posmotrim kak masina sebya povedet, nektroie govorat effekta netu nektroie cto xoroso edit ne poymu
У моей, при покупке был пробег 50000км. Тоже из Японии. Многие не верили, что это ориг. пробег. Но бывает такое. Так, что поменяй. Говорят, родные колечки ходят около 30000. Где-то была статья. Не помню. А по поводу бензина...я лью только 98 евро5. полет нормальный. Заливал несколько раз ваш сокар, прости, но Г,,,. А в остальном тебе решать. Удачи.
__________________
Даже под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куринная жопа. Так, что меньше пафоса, Господа!!!!!
Berger вне форума   Ответить с цитированием