Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2010, 18:00 #4
Абориген
 
Аватар для A.B.C
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW520i
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.B.C Посмотреть сообщение
Я думаю что так и должно быть. Расходомер на панели приборов реагирует на изменение разряжения в впускном коллекторе. При нажатии на педаль тормоза уменьшается обьем, находящийся под разряжением отсюда движение стрелки в сторону увеличения.
Этот вопрос я рассматривал с точки зрения физики, и вижу что моя логика оказалась ложной, признаю. Эконометр информирует водителя о расходе топлива на разных режимах работы дв-ля, и думаю что его работа связана с датчиками нагрузки (ДМРВ, ДПДЗ) и скорости. На ХХ ДЗ закрыта, расход воздуха = расходу на ХХ, скорость=0 стрелка уходит на максимум. При начале движения, ЭБУ получая сигналы с датчиков, расчитывает мгновенный расход топлива. Если стрелка уходит в максимум при торможении ещё до 15-20км/ч, то думаю нужно протестировать в первую очередь датчик, отвечающий за определение скорости авто. Где-то на форумах я читал о связи Эконометра с датчиками АБС.
A.B.C вне форума   Ответить с цитированием