Показать сообщение отдельно
Старый 02.11.2013, 00:57 #14
Абориген
 
Аватар для Penguin
 
Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа
Авто: е38 m62tu & Frontera A

По умолчанию

Азиат, да, загуглил бы....

Физико-химические и эксплуатационные показатели автомобильных бензинов[3].Наименование показателя Нормаль-80 Регуляр-92 Премиум-95 Супер-98
ОЧММ 76 83 85 88
ОЧИМ 80 92 95 98
Концентрация Pb, г/л, не более 0,01
Концентрация Mn, мг/л, не более 50 нет
Концентрация фактических смол, мг/100 см³, не более 5
Индукционный период бензина, мин, не менее 360
Массовая доля серы, %, не более 0,05
Объемная доля бензола, %, не более 5
Испытания на медной пластине Выдерживает, класс 1
Внешний вид Чистый, прозрачный
Плотность при 15°C 700-750 725-780 725-780 725-780



НО ! В России реально работает норматив Евро-3, реализованный введением нового ГОСТ от 01.07.2002. Он предъявляет множество конкретных требований к качеству бензина:
содержание свинца до 0,005 г/л,
содержание серы менее 0,015%
содержание бензола до 1%.
содержание ароматических углеводородов - не более 42%
содержание олефиновых углеводородов - не более 18%.

В скором времени будет осуществляться переход на еще более жесткие требования Евро-4, которыми снижается количество ароматических углеводородов до 35% и серы до 0,005%.


И вот ещё .....http://www.nge.ru/g_p_51105-97.htm

( по учебнику - так)) А по факту - одному богу известно (ну и поставщикам самого бензина ))))))))
__________________
Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное...
Я - быдла !


Последний раз редактировалось Penguin; 02.11.2013 в 01:03.
Penguin вне форума   Ответить с цитированием