Показать сообщение отдельно
Старый 02.11.2013, 19:52 #79
Участник тусовки
 
Аватар для Jenia&48
 
Регистрация: 26.02.2012
Сообщений: 191
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Набережные Челны
Авто: BMW e34 520i 92г

По умолчанию

капец..в тисе...что то не нарыл, будь добр кинь ссылку где прописано...кстати сегодня КК просто вскрыли просто проверить на забитость...мало ли что, ничего особенного нет...все в масле...валы норм, блестит, да и гидры вроде прошупали-норм, но их я буду все равно менять на новые скоро-звук трактора достал.. вопрос такой в теме я указывал, что после того как масло сменил (из за этих стуков) на дней 10 стучать перестали...вопрос если бы небыло давления масланасоса они бы и после замены все равно должны были стучать?...так вот почему стали стучать через 10 дней - вязкость упала, но как, ведь перешел с 5w40 на 10w40? также второй вопрос но сказали кондесат- единственное что настроение испортило (когда КК вскрывали) сразу так это белая хрень, наверное из за холода-в трубке сапунной что в гофру идет и в самой гофре была как эмульсия белая в масле (щуп без имульсии проверил и под КК тоже), все убрал-это нормально такой кондесат в гофре и сапунной??

Последний раз редактировалось Jenia&48; 02.11.2013 в 19:55.
Jenia&48 вне форума   Ответить с цитированием