Цитата:
Сообщение от dmitr24 не вздумай этого делать,всё равно тебе это ничего не даст,и поблагодари товарища Аляску за то,что дал тебе шанс уганд...шить коробку... |
dmitr24, Что за бред ты несешь??? Речь все же идет о исправном автомате, а не уебаном. Исправному агрегату это ни в коей мере не грозит, если конечно человек дружит с головой. Следует помнить о том, что АКПП в режиме kick-down испытывает намного большие нагрузки, и это, заметь, при движении авто, масса которого в состоянии покоя равна примерно 1600 кг, а в движении увеличивается до 20!!! раз. Теперь, рассчитаем инерцию тех же самых узлов в сборе, которые, своими механизмами, в силу их предназначенности, толкают массы, в несколько раз превышающие их собственную. Получается что в движении узел агрегата испытывает нагрузки намного большие, чем в состоянии покоя. И в этом случае, водитель только усугубляет положение вещей. Посчитайте, ради интереса, сколько раз вы пользуетесь режимом kick-down в городе при активной езде? А на трассе, когда время идет на доли секунды? Замечали как стрелка спидометра кладется направо и еще бы пошла дальше??? Правильно, замечали. А задумывались какие процессы происходят в автомате при таких действиях? На износ. На износ, потому, что агрегатом такое заложено. И потому, утверждения уважаемого
dmitr24, просто безосновательны. Четыре года прогреваю коробку при сильных морозах именно так и не жалуюсь. И жене так сказал. Единственное о чем хочу предупредить - в каждом деле нужно дружить с головой. А конченому аппарату и диагностика не нужна.