Показать сообщение отдельно
Старый 03.11.2013, 13:01 #28
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dmitr24 Посмотреть сообщение
не вздумай этого делать,всё равно тебе это ничего не даст,и поблагодари товарища Аляску за то,что дал тебе шанс уганд...шить коробку...

dmitr24, Что за бред ты несешь??? Речь все же идет о исправном автомате, а не уебаном. Исправному агрегату это ни в коей мере не грозит, если конечно человек дружит с головой. Следует помнить о том, что АКПП в режиме kick-down испытывает намного большие нагрузки, и это, заметь, при движении авто, масса которого в состоянии покоя равна примерно 1600 кг, а в движении увеличивается до 20!!! раз. Теперь, рассчитаем инерцию тех же самых узлов в сборе, которые, своими механизмами, в силу их предназначенности, толкают массы, в несколько раз превышающие их собственную. Получается что в движении узел агрегата испытывает нагрузки намного большие, чем в состоянии покоя. И в этом случае, водитель только усугубляет положение вещей. Посчитайте, ради интереса, сколько раз вы пользуетесь режимом kick-down в городе при активной езде? А на трассе, когда время идет на доли секунды? Замечали как стрелка спидометра кладется направо и еще бы пошла дальше??? Правильно, замечали. А задумывались какие процессы происходят в автомате при таких действиях? На износ. На износ, потому, что агрегатом такое заложено. И потому, утверждения уважаемого
dmitr24, просто безосновательны. Четыре года прогреваю коробку при сильных морозах именно так и не жалуюсь. И жене так сказал. Единственное о чем хочу предупредить - в каждом деле нужно дружить с головой. А конченому аппарату и диагностика не нужна.
__________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно!
аляска вне форума   Ответить с цитированием