Цитата:
Сообщение от KoLyaN_STD сними фишку с температурного датчика - свечки начнут срабатывать при любой темпер ДВС. Минус - увеличится расход. |
сегодня полез смотреть как мне повернуть тнвд к мотору, пораньше угол сделать. Понял что без снятия коллектора это очень тяжело, и пока оставил эту затею.
Что могу еще описать по данной моей проблеме. Если заглушить полностью горячее (рабочая температура)авто и сразу попробовать завести, то авто заводиться с пол оборота. Если после того как заглушил ждать 5 мин, то авто не заводиться и заведется только тогда когда остынет (как я уже говорил до примерно 70). Причем надпись vorcluhen загорается только когда мотор остыл до 70 и ниже. И вот когда эта надпись загорается я на 100% знаю что она заведется (даже если надпись горела меньше секунды). Так же пробовал снимать фишку с датчика который расположен под первым цилиндром, снимал одевал, замыкал, изменений не было совсем никаких. Ни на приьорке ни при заводке. Все по старому. Но мне не понравилось состояние проводов которые шли на этот датчик и с этого датчика на тнвд. (кстати что это вообще за датчик?) Они как будто перебиты чтоли, но не оторваны. Обращая очередной раз внимание на то что авто заводиться только в том случае если горит надпись vorcluhen (пусть и не долго), смею сделать вывод что проблема моя не механическая. Хотя и не отрицаю что возможно у меня слабый плунжер или метки ушли или цепь растянута. Но при горячем моторе и холодном корпусе плунжера, авто тоже не заводиться. Не может же цепь при остывании мотора ровно до 69 и ниже градусов сжимать и возвращать метки в состояние при котором авто заводиться с полпинка. Сломал всю голову......Куда лезть далее..... Что за чудо управляет этой магической надписью vorcluhen ?