Показать сообщение отдельно
Старый 03.11.2013, 18:45 #6
Абориген
 
Аватар для Pilot
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ
Авто: E39 525i touring '03

По умолчанию

ХЗ как копировать из ВДСа, как смог: Может из этого что то поможет, там в ВДСе куча вариантов установки различных телефонов.
Разводка разъема X4039 18 полюсный
Штырь | Вид | Обозначение / Вид сигнала | Место подсоединения /Указания по проведению измерений
1 E Цепь подачи питания, конт. 30 Предохранитель F57

2 M Масса Провод на массу

3 E Сигнал освещ. в ночное время Блок контроля исправности ламп

4 E Siemens, внутренний Базовый интерфейс телефона

5 E Siemens, внутренний Базовый интерфейс телефона

6 E Siemens, внутренний Базовый интерфейс телефона

7 M Экран Экран

8 не занято

9 не занято

10 E Siemens, внутренний Базовый интерфейс телефона

11 E Siemens, внутренний Базовый интерфейс телефона

12 E Siemens, внутренний Базовый интерфейс телефона

13 не занято

14 E Siemens, внутренний Базовый интерфейс телефона

15 не занято

16 не занято

17 не занято

18 не занято

Разводка разъема X4545 18 полюсный
Штырь | Вид | Обозначение / Вид сигнала | Место подсоединения /Указания по проведению измерений

1 E Телефон внутренний Блок управления Telematic (TCU-Everest)

2 M Масса Провод на массу

3 E Подсветка, конт. 58 Блок контроля исправности ламп

4 не занято

5 E Цепь подачи питания, конт. 30 Предохранитель F57

6 E Цепь подачи питания, конт. R Разгрузочное реле конт. R

7 M Экран Экран

8 не занято

9 не занято

10 не занято

11 E Телефон внутренний Блок управления Telematic (TCU-Everest)

12 E Телефон внутренний Блок управления Telematic (TCU-Everest)

13 не занято

14 E Телефон внутренний Блок управления Telematic (TCU-Everest)

15 не занято

16 не занято

17 не занято

18 не занято
__________________
Первым делом, первым делом самолеты..............(c)
Pilot вне форума   Ответить с цитированием