Показать сообщение отдельно
Старый 04.11.2013, 23:05 #25
Участник тусовки
 
Регистрация: 21.09.2011
Сообщений: 274
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: Вологда
Авто: E36 318 tds M41

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от семен725 Посмотреть сообщение
да не стартер это, потому что стартер крутит как сумашедший. Потом крутивши я усаживаю аккумулятор и стартер еле еле прокручивает двигатель и если авто остыло, то на таком уставшем аккумуляторе которы и не крутит уже я завожусь с пол пинка. Повторю еще раз, что зависимость очень прямя от темпиратуры ДВС. 71 градус не заводиться и не горит надпись подогрев, проходит 1-2 минуты темпиратура 69 градусов- загорается надпись подогрев и я завожусь даже на очень дохлом аккумуляторе и не крутящем стартере. (старетр вообще еле крутит,а авто при 69 градусах заводиться без проблем)
Дело не в том как крутит стартер, а на сколько он "просаживает" напряжение в бортовой сети автомобиля, если в момент пуска на клапане останова (ELAB) будет напряжение ниже 9,5 вольт то ты ни когда не заведёшь авто, потому как он отсекает топливо.
Возьми цешку (вольтметр, мультиметр), "встань" на клеммы АКБ и заводи мотор (лучше делать вдвоём, один заводит, другой смотрит на показания прибора), в начале на холодную (запомнить (записать) какие показания прибора), потом на горячую (запомнить (записать) какие показания прибора) и я на 100% уверен, что показания будут разниться, вопрос только на сколько?
После проделанной операции выложи данные вольтметра при пусках мотора сюда (если конечно не затруднит проделать сию операцию), т.е. какое напряжение на клеммах АКБ в момент пуска холодного мотора и соответственно в момент пуска горячего мотора.
__________________
318 tds 1998
Pavel1904 вне форума   Ответить с цитированием