05.11.2013, 07:48
|
#26 |
Новичок
Регистрация: 18.10.2013
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Владимир Авто: БМВ 725tds | Цитата:
Сообщение от Pavel1904 Дело не в том как крутит стартер, а на сколько он "просаживает" напряжение в бортовой сети автомобиля, если в момент пуска на клапане останова (ELAB) будет напряжение ниже 9,5 вольт то ты ни когда не заведёшь авто, потому как он отсекает топливо.
Возьми цешку (вольтметр, мультиметр), "встань" на клеммы АКБ и заводи мотор (лучше делать вдвоём, один заводит, другой смотрит на показания прибора), в начале на холодную (запомнить (записать) какие показания прибора), потом на горячую (запомнить (записать) какие показания прибора) и я на 100% уверен, что показания будут разниться, вопрос только на сколько?
После проделанной операции выложи данные вольтметра при пусках мотора сюда (если конечно не затруднит проделать сию операцию), т.е. какое напряжение на клеммах АКБ в момент пуска холодного мотора и соответственно в момент пуска горячего мотора. | Хорошо, сегодня же постараюсь это проделать.
|
| |