Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2010, 12:33 #16
Новичок
 
Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 63
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: BMW E39 523i PRINS VSI

По умолчанию

Здраствуте все,
пол года назад была точно такая-же фигня.
На автобане лопнул радиатор... естественно как нормальный человек я его поменял.
Через два дня разорвало расширительный бачок... , поменял его и пробку, но обратил внимание, что патрубки при прогреве каменные.
Призадумался и поехал на BMW там они сомнительным "прибором" унюхали газы в системе охлаждения и естественно приговорили прокладку головки.
После снятия головки видимых повреждений прокладки не заметили, правда когда головку отвезли на торцевание "мастер" ткнул пальцем в одно место и сказал, что похоже в этом месте пробивало.
В итоге, поменял прокладку, помпу у меня ешё и газ стоит так-что поменял и мембрану между газовой и водяной камерой, а перед этим радиатор, бачок, пробку...
Сейчас вроде нормально.....
Так-что причин может быть море.....
alexmelts вне форума   Ответить с цитированием