Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2013, 00:05 #41
Новичок
 
Регистрация: 09.06.2010
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 25
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kaliningrad
Авто: БМВ 525 ТДС

По умолчанию

Для устранения течи масла из-под прокладки ГБЦ и из-под лобовины двигателя (М51) пришлось снимать голову. Проблема была в резиновой прокладке, которая идет в комплекте с прокладкой ГБЦ. Прочитав все вышесказанное продал прокладку с тремя отверстиями и оставил себе с двумя. При вскрытии головы оказалось, что там стоит с тремя отверстиями. Расстроился... Мастер сказал, что это пофиг. Головку проверил визуально, не прибегая ни к каким приспособлениям, даже без линейки. Сказал, что все в идеальном состоянии. Поставили новую прокладку. Через 1 тыс. км обнаружил, что прокладка в масле. Кроме того, масло появилось под прокладкой впускного коллектора, в районе первого цилиндра и на патрубках, идущих от турбины к интеркулеру. Также где-то начал вытекать антифриз, понемногу, но внизу на движке висят капли. Мастер говорит, что это проблема в турбине и замена прокладки здесь не причем. Я понимаю, что переделывать никто не хочет, но мне хочется узнать истину, в чем проблема. Масло на прокладке в том же месте, где было до замены прокладки. Головка не шлифовалась. А он мне показывает на подтек из-под впускного коллектора и говорит, что масло стекает оттуда на прокладку и необходимо менять турбину.
Aleksis17 вне форума   Ответить с цитированием