Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2010, 13:23 #17
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e70 3,0d m57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexmelts Посмотреть сообщение
Здраствуте все,
пол года назад была точно такая-же фигня.
На автобане лопнул радиатор... естественно как нормальный человек я его поменял.
Через два дня разорвало расширительный бачок... , поменял его и пробку, но обратил внимание, что патрубки при прогреве каменные.
Призадумался и поехал на BMW там они сомнительным "прибором" унюхали газы в системе охлаждения и естественно приговорили прокладку головки.
После снятия головки видимых повреждений прокладки не заметили, правда когда головку отвезли на торцевание "мастер" ткнул пальцем в одно место и сказал, что похоже в этом месте пробивало.
В итоге, поменял прокладку, помпу у меня ешё и газ стоит так-что поменял и мембрану между газовой и водяной камерой, а перед этим радиатор, бачок, пробку...
Сейчас вроде нормально.....
Так-что причин может быть море.....
маленькие проблемки. А прибор уловитель СО - обыченый анализатор но у нас нет. Хотел попробовать обычный ткнуть посмотреть, не знаю как переходник сделать
romapol вне форума   Ответить с цитированием