Цитата:
Сообщение от neo67 хотя не понятно почему. |
Возможно, старое кольцо потеряло былую эластичность и при разных температурах вело себя не так как задумывалось.
Я по собственному опыту хочу сказать, что деактивация пневмы в большинстве случаев происходит в следствии чего-то, а не по причине. Поэтому и диагностика достаточна относительная и не точная. Я советую закинуть в икса ноутбук с INPA на пассажирское сидение и покататься по любой в принципе дороге. Посмотреть как пневма отрабатывает в процессе, показания датчиков, давление в резервуаре, температура компрессора, как часто он включается, как четко срабатывают все клапана и т.д. Считаю, если видел как работает исправная пневма в динамике, то сможешь определить проблему за долго до появления ошибки на табло, которая уже будет следствием, а не первопричиной.
__________________
Сил мне, чтобы изменить то, что не приемлю, и принять то, что не могу изменить, а также разума, чтобы отличить одно от другого!