Тема: EHC 2 E53 3.0D
Показать сообщение отдельно
Старый 07.11.2013, 16:17 #130
Новичок
 
Аватар для laser_vitaly
 
Регистрация: 17.04.2011
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Британия, Уэльс
Авто: BMW X5 3.0i и 316ti

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo67 Посмотреть сообщение
хотя не понятно почему.
Возможно, старое кольцо потеряло былую эластичность и при разных температурах вело себя не так как задумывалось.
Я по собственному опыту хочу сказать, что деактивация пневмы в большинстве случаев происходит в следствии чего-то, а не по причине. Поэтому и диагностика достаточна относительная и не точная. Я советую закинуть в икса ноутбук с INPA на пассажирское сидение и покататься по любой в принципе дороге. Посмотреть как пневма отрабатывает в процессе, показания датчиков, давление в резервуаре, температура компрессора, как часто он включается, как четко срабатывают все клапана и т.д. Считаю, если видел как работает исправная пневма в динамике, то сможешь определить проблему за долго до появления ошибки на табло, которая уже будет следствием, а не первопричиной.
__________________
Сил мне, чтобы изменить то, что не приемлю, и принять то, что не могу изменить, а также разума, чтобы отличить одно от другого!
laser_vitaly вне форума   Ответить с цитированием