Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2010, 17:37 #1
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 938 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию На заметку владельцам авто с М52

Замерз конденсат в клапане вентиляции картера , вышибло крышку маслозаливной головины и ударило в капот. Пошли трещины краски на капоте. Сижу горюю. Зимой обращйте внимание на клапан. Времени это займет не много .
-заведите машину
-снимите крышку маслозаливной горловины
-закройте отверстие ладонью.
Если разрежения нет или оно незначительно, все в норме.
Если сильное всасывание - порвана мембрана.
Если давление - забита трубка/трубки, как правило нижняя от ,маслянного щупа к нижней части клапана, что у меня и произошло.
В этой трубке скопился лед и всякая гадость.
вова 1951 вне форума  

Ответить с цитированием
Эти 24 пользователя(ей) сказали Спасибо вова 1951 за сообщение:
bigrei (20.06.2011), bumer0611 (19.01.2010), davespb (17.03.2010), dimakomer (27.06.2011), gidro-m (28.05.2010), Lih (23.01.2010), lrdisco (19.03.2010), lynx5264 (07.07.2011), mac03 (13.10.2012), masson (28.04.2010), max82 (08.02.2010), maximiliano80 (25.03.2010), omar2011 (28.01.2010), petrov-andre2009 (21.05.2010), Slitch (19.01.2010), sulbum (19.09.2010), Tyler (24.01.2010), W1T4S (17.06.2010), Wwookkeerr (19.01.2010), Алла (феликс) (23.01.2010), Дядь Деня (09.03.2010), Сергей483 (24.01.2010), Фара (23.08.2011), Юника (11.10.2010)