Показать сообщение отдельно
Старый 07.11.2013, 18:11 #11
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 391
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО

По умолчанию

Был опыт эксплуатации и ремонта N62B44, правда на Е53. Ни чего ужасного в этом двигателе нет, он мне больше нравится чем М62. Экономичнее, резвее. в ГРМ две цепи, каждая на свою голову, ходят очень долго. Нюансы: диса, валветроник, мотор очень горячий, в смысле температурного режима, примерно к 150000 дубеют маслосъёмные колпачки, масло горит в цилиндрах, коксуются кольца, задираются цилиндры. Были случаи "подъёма" ГБЦ, вроде не перегрев, а из под головок антифриз ссыт. Много чего ещё можно написать.
tuner вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо tuner за это сообщение:
hohol-s (08.11.2013)