Концерн BMW представил новый мотоцикл BMW R1200RT 2014. В компании сообщают, что главной особенностью новинки является доработанный 125-сильный (7750 об/мин) оппозитный двигатель с жидкостным охлаждением, способный развивать 125 Нм при 6500 об/мин. Для достижении более плавной его работы, производитель повысил центробежные силы генератора переменного тока и коленвала, а благодаря длинным передаточным отношениям он может работать на более низких оборотах.
Высокую устойчивость R1200RT обеспечивает сплошная рама, а благодаря тщательно настроенным шасси, он стал обладать повышенной точностью управления. За отдельную плату доступна полуактивная подвеска BMW Motorrad Dynamic ESA (Electronic Suspension Adjustment), обеспечивающая мотоциклу более высокий уровень безопасности и комфорта.
Также разработчики отмечают более комфортное сиденье, новую фару и ветровой щиток, обеспечивающий качественную защиту от встречного ветра. В качестве дополнительной опции можно заказать систему дневного освещения.
Базовая комплектация новинки оснащается системой контроля устойчивости (ASC) и двумя режима управления (Rain и Road), позволяющими ему более уверено вести себя на дороге. А при заказе опциональной системы «Режимы движения Pro» водителю станет доступен дополнительный режим Dynamic с функцией помощи на подъемах Hill Start Control. Также стоит отметить, впервые используемую в мотоциклах массового производства систему BMW Gear Shift Assistant Pro, которая позволяет осуществлять переключение передач без использования акселератора и рычага сцепления.
Приборная панель BMW R1200RT была полностью переработана. Помимо аналогового спидометра и тахометра он оснащается большим 5,7-дюймовым цветным экраном (TFT), способным выводить ещё больше информации. В частности, водителю доступны данные с бортового компьютера BMW Motorrad Pro (входит в базовую комплектацию). В число опций входит управляемая мультиконтроллером продвинутая аудиосистема.