Особенности двигателя BMW N55
• Выпускной коллектор «шесть в два» с изоляцией воздушных зазоров
• Катализатор расположен рядом с двигателем благодаря укороченному корпусу турбины турбонагнетателя ОГ
• Усовершенствованная цифровая электронная система управления двигателем обеспечивает еще более точное дозирование предварительного впрыска
• Новые инжекторы с различными диаметрами сопел
• Заблаговременное выполнение норм токсичности отработавших газов EURO*6 к 07/2013 (вступают в силу с 09/2014)
• Система глушителя с электроприводом заслонки глушителя
• Новый зонд за катализатором LSF Xfour: более стабильный сигнал и сокращение времени достижения готовности к работе благодаря регулируемому нагревательному элементу.
__________________
Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/+QiJ7fqL4KrYcxPrx BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Автосканеры, автодиагностика Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |